Тюнинг проект Виктора и его сына Павла из города Гомель, реализованный на основе ЗАЗ-965. Гаражные мастера порой реализуют настолько крутые самодельные автомобили, которые могут посоревноваться с проектами известных дизайнеров.
Авто самоделка спорткар из Запорожца
Сначала возникла идея сделать шоу-кар, хотели возить его на выставки. Со временем идея эволюционировала в оформление в стиле DTM, а вместе с ней появился и Запорожец».
Купили мы Запорожец по объявлению, был он далеко не в хорошем состоянии, как раз то, что и было нужно, вспоминает Павел. Сразу решили делать все своими руками, с минимальными затратами.
Донором послужил ЗаЗ-965, 1967 года.
Отец работал автомехаником, поэтому перспектива handmade нас не пугала. Донора нашли в Минске. Им стал битый в задней части кузова Volkswagen Jetta.
Дело оставалось за малым, переставить перед Jetta на место зада Запорожца.
Благодаря донору, наша модель получила двигатель объемом 1,8 л, коробку передач, подвеску, тормозную систему. Немало времени потратили на то, чтобы придумать, как расположить главные узлы. По мере усовершенствования меняли гнилые кузовные детали.
От оригинального ЗАЗ остались стойки, часть кузова, крыша и частично двери, которые в дальнейшем были модифицированы по принципу «крылья чайки».
Также салон автомобиля выполнялся с нуля вручную. Мастера установили кастомные алюминиевые сиденья, каркас безопасности и даже систему впрыска закиси азота. Салон содержит исключительно необходимые составляющие, поэтому выполнен в стиле минимализм.
Рукоятка КПП выглядит оригинально
После доработок двигателя Volkswagen 1.8, его мощность составила 250 л.с, теперь автомобиль за секунды может разогнаться до 200 км/час.
Кастомные задние фонари
Мастерами была проделана по истине колоссальная работа.
Рекомендуем посмотреть ещё один интересный самодельный автомобиль Запорожец с двумя двигателями Yamaha R1