Среди множества представленных на российском рынке брендов электронной техники сейчас представляет интерес торговая марка Сяоми. Она недавно появилась в России и продается у лицензированных представителей, в основном по интернету.
Xiaomi – неоднозначный бренд. Несмотря на то, что продукт полностью китайский и недорогой, по своим характеристикам и внешнему виду сойдет за аналогичные раскрученные марки, но его все еще боятся покупать некоторые, в силу предубеждения к продукции из Китая.
Как бренд появился?
В 2010 году компания Сяоми была зарегистрирована и функционировала, как производитель программного обеспечения к смартфонам на базе Android, софт получил название MIUI. В следующем же году разработчики смастерили первый собственный телефон Mi1, который по рекламной акции продали в ограниченном тираже на пару дней. Вслед за этим стали появляться новые изделия, производство разделилось на 2 линии – элитная Mi и бюджетная Redmi, отличие в уровне аппаратной платформы и размере.
Уже в 2014 г, через 4 года своего существования, компания добилась ошеломляющих результатов. По статистическим данным, она перегнала своего конкурента Apple по продажам в Китае, а на мировом рынке заняла почетное 6 место в рейтинге. Такой успех был обусловлен правильно выбранной стратегии концерна, которая включает:
Ориентация на население со средним уровнем дохода;
Внедрение современных прогрессивных технологий в технику, которая продается по доступной цене;
Использование методов снижения себестоимости – собственное ПО, продажа в основном через сеть интернет с экономией на магазинах и персонале, небольшая наценка;
Акцент на тех факторах, которые больше всего интересуют прогрессивную молодежь – мощный процессор и видеокарта, емкий аккумулятор, многофункциональность, приватность, хорошая камера изысканный дорогой дизайн.
На сегодня компания имеет большой ассортимент продукции, которая не ограничивается телефонами. В продаже представлена бытовая техника, система «Умный дом» с ее компонентами, транспорт, телевизоры и мелкая электронику с логотипом Ми. С каждым сезоном появляются новые товары и разные версии уже существующих. Последним достижением стал выпуск смартфона Mi Max с огромным экраном, который по функциональности приближен к планшету.
Критерии выбора недорогого аппарата от Xiaomi
Чтобы выбрать качественный продукт по доступной стоимости, первое, что надо сделать, это собрать побольше информации по брендам в интернете. Сейчас выпускаются обзоры с подробным описанием и фото по любой марке и модели. К Сяоми повышенный интерес из-за доступности, поэтому информации в свободном доступе много.
Когда определились с маркой, следует перейти на разбор особенностей модельного ряда и обратить внимание на такие нюансы:
Назначение гаджета – его больше нужно использовать для игр, непосредственно звонков и смс, для фотосъемки или как бизнес помощника;
На то, какой в нем стоит процессор влияет первый фактор – если функции будут сложные, а команд много – предпочтение отдается мощной паре чипсет + видеопроцессор;
Объем памяти – на недорогих моделях установлен минимум оперативки, но хорошо, если есть возможность установки карты памяти;
Размер – бюджетные варианты обычно представлены в виде устройства с экраном в 5 или немного больше дюймов по диагонали;
Аккумулятор – если габариты маленькие и не предполагается интенсивная эксплуатация, заряда хватит надолго;
Корпус – может быть пластиковый или из алюминиевого сплава.
Если вы желаете купить бюджетный гаджет, но хотите, чтобы он при этом хорошо выглядел и долго прослужил – выбирайте Xiaomi. На данный момент, это лучшее предложение в разрезе цена-качество.